Проект: "TALEX-BP"
Привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ
✔️ Анализ ниши
✔️ Медиаплан
✔️ Коммерческое предложение
1. Информация о проекте
Получение данных из Google Таблицы
2. Задача
Получить максимальное количество заявок от заинтересованных пользователей (лидов) через контекстную рекламу в Яндекс Директ при заданном рекламном бюджете.
Получение данных из Google Таблицы
3. Анализ спроса
Согласно данным Яндекса, спрос в нише имеет выраженную сезонность:
  • Период высокого спроса: с октября по май
  • Период низкого спроса: с июля по август
☝️ На предстоящий месяц ожидается достаточный объем спроса для запуска контекстной рекламы.
4. Расчет затрат
4.1 Расходы на показ рекламы (рекламный бюджет)
Общий размер рекламного бюджета на начальный период указан в п.2.
Оценим количество лидов, которое можно получить с данным бюджетом.

Лиды при рекламе на Поиске
Получение данных из Google Таблицы
1) Определим расчетную цену лида (CPL):

CPL=CPC/CR1


(где CPC - расчетная стоимость клика, CR1 - конверсия из кликов в лиды).
CPC определим с помощью аналитических инструментов Яндекса, используя предварительное семантическое ядро, собранное специально для рассматриваемой ниши.
CR1 зависит от ряда факторов и является уникальным для каждого проекта. Точное значение этого можно определить только проведя тесты.
Для оценочного расчета примем одно из распространенных значений CR1 в рассматриваемом бизнес-сегменте.
2) Определим расчетное количество лидов (NL):

NL = Бюджет / CPL

Лиды при распределении трафика на Поиск и Сети

Для диверсификации рекламных расходов и увеличения охвата в рассматриваемой нише рекомендуется размещать рекламу в двух форматах — Поиск и Сети 🚀
На начальном периоде распределить рекламный бюджет можно следующим образом:
Чтобы определить диапазон вероятных значений количества лидов при заданном бюджете, рассмотрим три сценария:
Исходя из этих сценариев, мы получаем следующие оценочные значения для минимального и максимального количества лидов на начальный период:
Получение данных из Google Таблицы
Из-за ограниченного объема исходных данных, доступных на старте кампании, приведенные значения количества лидов являются примерными. Их фактические значения могут варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону.
После накопления достаточного объема статистических данных станет возможным более точно прогнозировать количество лидов для будущих периодов.

☝️ Рекламный бюджет не обязательно сразу вносить полностью. Например, месячный бюджет можно разделить на четыре равные части и вносить средства еженедельно.
4.2 Расходы на услуги по настройке и сопровождению рекламных кампаний
Исходя из целей и задач проекта, рекомендуется воспользоваться тарифом "Профессиональный".
Тариф "Профессиональный" включает:
✔️ Создание семантического ядра - до 1000 ключевых фраз
✔️ Кластеризацию ядра - до 100 групп объявлений
✔️ Разработку текстов - до 200 объявлений
✔️ Ведение рекламы - до 3 видов товаров или услуг
ЭТАП 1. Настройка рекламы
Порядок оплаты: Единоразово перед началом работ
Срок выполнения этапа: 2 недели
ЭТАП 2. Сопровождение рекламы
Порядок оплаты: Ежемесячно перед началом отчетного периода
Продолжительность отчетного периода: 1 месяц
5. Примеры проектов
6. Сертификат
Спасибо за внимание!
Буду рад сотрудничеству 🤝
Остались вопросы? Пишите или звоните.