12.05.2025

Проект: "Сhinacargo866"
Привлечение клиентов с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ
✔️Анализ ниши
✔️ Медиаплан
✔️ Коммерческое предложение
1. Информация о проекте
Получение данных из Google Таблицы
2. Задача
Получить максимальное количество заявок от заинтересованных пользователей (лидов) через контекстную рекламу в Яндекс Директ при заданном рекламном бюджете.
Получение данных из Google Таблицы
3. Анализ спроса
Согласно данным Яндекса, спрос в нише имеет непостоянный характер, но при этом отсутствует ярко выраженная сезонность. Скорее всего, колебания спроса связаны с различными макроэкономическими факторами (курс рубля и т.д.).
В целом, спрос имеет общую тенденцию к росту.

☝️ С учетом истории запросов, можно сделать вывод, что в ближайший месяц ожидается достаточный объем спроса для запуска контекстной рекламы.
4. Расчет затрат и прогноз результатов
4.1. Расходы на показ рекламы (рекламный бюджет)
Общий размер рекламного бюджета на начальный период указан в п.2.
Оценим количество лидов, которое можно получить, используя данный бюджет.

Лиды при рекламе на Поиске
Получение данных из Google Таблицы
1) Определим расчетную цену лида (CPL):

CPL=CPC/CR1


(где CPC - расчетная стоимость клика, CR1 - конверсия из кликов в лиды).
CPC определим с помощью аналитических инструментов Яндекса, используя предварительное семантическое ядро, собранное специально для рассматриваемой ниши.
CR1 зависит от ряда факторов и является уникальным для каждого проекта. Точное значение этого параметра можно определить только экспериментальным путем.
Для примерного расчета примем одно из распространенных значений CR1 в рассматриваемом бизнес-сегменте.
2) Определим расчетное количество лидов (NL):

NL = Бюджет / CPL

Пример текстового объявления на Поиске
Лиды при распределении трафика на Поиск, Карты и Сети

Для диверсификации рекламных расходов и увеличения охвата обычно рекомендуется размещать рекламу в нескольких форматах — на Поиске (текстовое объявление, товарная галерея, карточка в списке организаций), на Картах (карточка организации) и в Рекламной Сети (текстово-графические и графические объявления) 🚀
Примеры дополнительных форматов рекламных объявлений
Карточка в Справочнике организаций на Поиске
Текстово-графическое объявление в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)
Однако, с учетом заданных ограничений по рекламному бюджету, скорее всего, полноценную контекстную кампанию в Сетях запустить не получится, и придется ограничится лишь кампанией ретаргетинга. Исходя из этого, на начальном периоде распределить рекламный бюджет можно следующим образом:
Чтобы определить диапазон вероятных значений количества лидов при заданном бюджете, рассмотрим три сценария:
Исходя из этих сценариев, мы получаем следующие значения для минимального и максимального количества лидов на начальный период:
Получение данных из Google Таблицы
Из-за ограниченного объема исходных данных, доступных на старте кампании, расчетные значения количества лидов являются ориентировочными.
После накопления достаточного объема статистических данных появится возможность более точно прогнозировать количество лидов для будущих периодов.

☝️ Рекламный бюджет не обязательно вносить полностью на старте кампании. Например, месячный бюджет можно разделить на четыре равные части и вносить средства еженедельно.
4.2. Расходы на услуги по настройке и сопровождению рекламных кампаний
Исходя из целей и задач проекта, рекомендуется воспользоваться тарифом "Профессиональный".
Тариф "Профессиональный" включает:
✔️ Создание семантического ядра - до 1000 ключевых фраз
✔️ Кластеризацию ядра - до 100 групп объявлений
✔️ Разработку текстов - до 200 объявлений
ЭТАП 1. Настройка рекламы
Порядок оплаты: Единоразово перед началом работ
Срок выполнения этапа: 1 - 2 недели
ЭТАП 2. Сопровождение рекламы
Порядок оплаты: Ежемесячно перед началом отчетного периода
Продолжительность отчетного периода: 1 месяц
🤩БОНУСЫ!

  • 10 дней сопровождения всех рекламных кампаний - БЕСПЛАТНО🔥
  • Скидки до 30% на сервисы прокачки маркетинга и сквозной аналитики💪
5. Примеры проектов
5.1. Доставка грузов из Китая
Средняя цена заявки: 2 841 руб.
5.2. Другие проекты
6. Сертификат
Спасибо за внимание!
Буду рад сотрудничеству 🤝
Остались вопросы? Пишите или звоните.